
экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют и других финансово-экономических отношениях, пользуются банковскими картами, привязанными к счету родителей, овладевая таким образом экономической информацией на житейском уровне.
Поэтому проблема формирования финансовой грамотности стала весьма актуальной в жизни школьника.
Сегодня в 8А и 8К классах прошёл урок финансовой грамотности (учитель: Дмитриева А.А. )
Ребята разбирали ситуации,с которыми сталкиваются люди различных возрастов.
- Как не стать жертвой мошенников?
- Как уберечь от этого близких?
- Как определить мошенника в интернете?
- Как защитить свои персональные данные?
Эти и другие вопросы сегодня активно обсуждались в ходе беседы с учителем.
Знания в области личных финансов становятся особенно актуальными
для подростка с 14 лет, когда согласно российскому законодательству
несовершеннолетний может открывать вклады и, как следствие, иметь
дебетовые банковские карты. А на совершение покупок через Интернет,
ведение электронных кошельков вообще нет возрастных ограничений.
Именно сфера так называемых повседневных финансов вбирает в себя
достижения науки и техники: появляются новые технологии оплаты и
финансовые продукты, оградить от использования которых ни детей, ни
взрослых практически невозможно.